Suzuki форум
   Крупнейший Suzuki-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Suzuki

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Suzuki Wagon R+ 1.3 8000 $ 2001 110000
 
Suzuki Grand Vitara III 22100 $ 2006 58400
 
Suzuki Ignis 1.5 литра 13900 $ 2006 26000
 
Suzuki Liana 1,6л 14200 $ 2006 15500
 
Suzuki Grand Vitara 1.6 16500 $ 2002 34800
 
Suzuki Liana 1.6 4WD 16200 $ 2005 77000
 
Suzuki Grand Vitara 2.0 31000 $ 2006 29000
 
Купля-продажа Suzuki - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
Macabre(ссылка) 19.07.10 16:12
Установлена ли для Vitara максимально допустимая величина осевого люфта нижней шаровой опоры? Или если хоть какой-то люфт наблюдается, то надо менять?
Кто обнаруживал люфт нижней шаровой, поделитесь опытом, какой был люфт и сколько эта шаровая, в каких условиях потом ходила?
У меня, визуально, около 0.5 миллиметров, слева и справа.
Машина - Suzuki Sidekick Sport 1998 (Vitara в старом кузове, сделанная для Канады).
Обнаружил во время плановой замены стоек и пыльников приводов, решив заодно обновить смазку в шаровых; в движении люфт никак себя не проявлял (или я думаю, что не проявлял).
Читал (про Москвич, правда :) ), что бывает, что зазор допустим, т.к. при работе выбирается массой автомобиля. Сузуки не Москвич, факт, но и 0.5 - не 2.5 (допустимые для Москвича).
Шаровые у меня в сборе с рычагами, соответственно при необходимости замены шаровой меняется рычаг в сборе. Рычаги кованые или литые, а не штампованные.
Кто-нибудь знает, между моими рычагами и теми, которые обычные штампованные разъемные (с шаровой, крепящейся к рычагу двумя болтами) взаимозаменяемость есть? Это на случай, если всё-таки придётся менять рычаг; есть опасение, что точно такие новые рычаги в продаже не найти.
Вот, например, это для Ford, Chrysler:
Vertical play is measured with the dial indicator positioned against the knuckle stud nut (Ford & GM) or the joint housing (Chrysler). A joint that has more than .050 in. of vertical play doesn"t necessary require replacement because the specs range from zero play to as much as .125 inch of play.
Источник:
[URL="http://autos.yahoo.com/maintain/repairqa/steering_suspension/ques109_1.html"]http://autos.yahoo.com/maintain/repairqa/steering_suspension/ques109_1.html[/URL]
0.125 дюймов - это более 3 миллиметров
В сети можно найти целую таблицу с подобными данными для разных производителей, только Сузуки в ней нет; проблема в том, что судить по аналогии тут нельзя, т.к. иногда это 3 миллиметра, а иногда и 0 (то есть люфт вообще недопустим).
Все ответы: 0   +   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  ford  диск  chrysler  is  sport  vitara

*Nil permanent sub sole.
(c) suzukidriver.ru  
 Indexed: 100.00%